Домой Хочу всё знать Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку на тему « Halloween. Рассказ про Хэллоуин на английском – происхождение и традиции Занятие хэллоуин для детей на английском

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку на тему « Halloween. Рассказ про Хэллоуин на английском – происхождение и традиции Занятие хэллоуин для детей на английском

  1. be associated with – ассоциируется с
  2. supernatural – сверхъестественный
  3. creature – существо
  4. originally – первоначально
  5. especially – особенно
  6. veil – завеса
  7. attribute – атрибут
  8. hollow out – выскоблить изнутри
  9. fancy costumes — маскарадные костюмы
  10. It is cut up to — Ее (тыкву) вырезают, чтобы…

The Origin of Halloween. История происхождения праздника (текст на английском языке c переводом)

This holiday started in Ireland. Halloween was originally a festival of the dead. It is celebrated on the 31 st of October. Halloween means All Hallows Eve. You know, the 1 st of November is All Hallows Day (День всех святых ). People thought that the evening (eve) before is the time when the veil between the living and the dead is lifted and witches, ghosts and other creatures are about. So this holiday is associated with death and supernatural. It is very popular with children and teenagers especially in America.

It is the only time in autumn before the cold days begin when it is still warm enough to go outside and enjoy the beauty of autumn. On that day children wear unusual fancy costumes and masks. They dress up as witches, ghosts, ghouls, bats, evil spirits, skeletons and frighten people. They say “Trick or Treat”. If they get a treat, they go away. But if they don’t, they play tricks.

The main attribute of Halloween is Jack-O`Lantern (Фонарь Джека ) or hollowed-out pumpkin. It is cut up to look like a frightening face and a candle is placed inside.

Но оказывается все не так просто, ведь Halloween отмечали еще кельты около 2000 лет назад и назывался тогда этот праздник — . Еще об этом празднике можно узнать у Лео http://lingualeo.com/ru/jungle/halloween-21481#/page/1

The Origin of Halloween (текст на русском языке)

Этот праздник зародился в Ирландии. Первоначально Хэллоуин был Днем Мертвых или праздником Смерти. И отмечали его 31 октября. Само слово Halloween обозначает Канун Дня всех святых, который отмечают 1 ноября. Раньше люди думали, что в канун этого дня завеса между миром живых и мертвых приоткрывается и ведьмы, духи и другие сверхъестественные существа появляются среди живых. Поэтому этот праздник и ассоциируется у многих людей со смертью. Он очень популярен среди детей и подростков особенно в Америке.

Коллеги! Как обещала, делюсь с вами своим сценарием урока про Halloween для дошкольников. Пользуюсь этим планом не один год, поэтому не стала переписывать и оставила как было на английском.

Vocabulary to learn : ghost, pumpkin, witch, mummy, bat, black cat.

Start by dividing the kids into two (or more) teams. The competitive atmosphere makes the whole event funnier.

Make some kind of introduction. Ask the students what they know about this holiday (in their L1).

Tell them about the main symbol of the Holiday – pumpkin. Put the flashcard on the board (you can download flashcards ) and make the kids say the word with you. Invite them to dance to the fun action song This is my favorite pumpkin .

Ask the teams to colour the picture of a pumpkin to make a Jack-o-Lantern. (I usually give each team a point for this task.)

Tip: It’s great to prepare a real Jack-o-Lantern beforehand and light it together with the students. You may turn the lights in the classroom off while doing it, but even in the daylight it will impress your little learners for sure.

Tell the children that on Halloween kids usually dress up as fantasy creatures like witches, ghosts and mummies. Put the corresponding flashcards on the board.

You have four flashcards on the board now: pumpkin, ghost, witch and mummy. To help the kids remember them play the disappearing cards game. The kids say the words with you several times. You may ask them to speak in different voices, e.g. whisper like a ghost, say the words angrily like a witch, happily like a pumpkin, etc. Then you continue to repeat the words in chorus but each time you take one card off the board. The kids still have to say all the four words – the missing one too. Proceed to do this until there are no cards left on the board.

Dance to the action song What are you for Halloween?

Picture puzzle game. Give each team a Halloween picture cut into pieces. To make it a bit more challenging (and fun!) you may cut two different pictures and mix the pieces. The team to put the picture(s) back together first are the winners. Then you may ask the students to tell you what is in the picture. (I find it more encouraging to give the winning team two points and the other team one point, instead of giving a point only to the team that was the first.)

Introduce two more vocabulary items — bat and black cat. Put the flashcards on the board and make the kids say them with you.

Play a game with all the six words. Ask the kids to close their eyes, put the flashcards around the classroom. The children open their eyes and you ask them to point to the pictures. E.g. “Where is bat? Point to bat! Ok, now point to cat. Great! Point to pumpkin.” etc.

Tell about the Trick-or-Treating tradition and watch one more great song with Matt — Let’s go Trick-or Treating

Actually, there are more Halloween words in this song (owl, monster and spider) but I decided that six words are quite enough for my young learners to remember in one lesson.

Play Slap! The flashcards are on the board. You invite a member of each team to come to the board. You say the word and the first child to slap it gets the point for his/her team. You then take the card off the board and go on to play with two different members of each team.

Watch and dance to the action song Halloween number song to review the numbers.

Play Picture Hunt . Before the lesson stick small pictures with bats, black cats, pumpkins under the desks, teacher’s desk, window-sill etc. (I use small pieces of sticky tape.) The teams run around the class and look for the hidden pictures. Then you ask each team how many items of each picture they have got.

Watch and dance to the Halloween action song .

Play Maze race. Give each team a number of easy mazes. (you can download them at activityvillage.com) You set the time/switch on the music and the children have to do as many mazes as they can.

Watch and dance to the action song, then answer the questions in the end of the video — What do you see ?

Play Put a Hat on the Witch . It’s Halloween variation of Donkey’s Tail game. Prepare a picture of a witch and several hats with pieces of double sided tape. A child from each team comes out and, blindfolded, tries to stick the hat in the correct place. The winner is the child who sticks the hat closest to the correct spot.

At the end of the lesson each student usually gets a handful of sweets or some small present.

Хэллоуин - праздник широко известный, но не поощряемый церковью, властями и школой. Тем не менее, он является частью культуры стран изучаемого языка, поэтому его вполне уместно обсуждать на уроках, а также использовать традиционные для праздника игры для расширения словарного запаса и общекультурного кругозора учеников. История праздника подробно изложена на сайтах и kingshouse.org/halloween (но сами тексты сложны для учащихся и нуждаются в адаптации).

Я и мои коллеги провели уроки по теме "Halloween" в 7-х классах. На первом этапе ученики ознакомились с лексикой по теме и научились правильно произносить и читать слова. Каждый ученик получил раздаточную карточку с картинками (взятыми с разных сайтов) и заданиями:

A. Match the words and the pictures:

bat
broom
pumpkin
ghost
cemetery
mummy
skull
owl
cauldron
werewolf
skeleton
coffin
witch
grave
vampire
trick-o-treating
jack-o-lantern
graveyard

B. Fill in the words:

  1. The …………………… is a woman who can make magic.
  2. A human …………………………… consists of 206 bones.
  3. When a man dies, his body is put into a ……………………………… .
  4. There are a lot of graves in a ………………………… or a ……………………… .
  5. The upper part of a skeleton is a ……………………………… .
  6. A ………………………… ……………… is a small animal that flies at night and drinks blood.
  7. When a man died in ancient Egypt, they often made a …………………… of him.
  8. At Halloween children in the UK and the USA go ……………………………… .
  9. The ……………… is a bird that flies at night.
  10. The witch needs a …………………………… to fly in the sky.
  11. If a ………………… or a ……………… bites you, you will turn into one, too!
  12. A witch cooks her magic potions in a large ………………………… .
  13. You cut a face in a ………………… to make a ……………………………… .
  14. A ………………… of a person who died sometimes frightens people at night.

На втором этапе мы воспользовались материалами сайта ESL Holiday Lessons.com . Ученики повторили лексику, необходимую для понимания содержания, прослушали аудиозапись и ответили на вопросы, проверяющие общее понимание текста:

A. Read and translate the words:

spread
origin
originate
identify
identifiable
immigrants
movies
version
roots
features
toffee
horror
pagan
shortened
religious

B. Answer the questions:

  1. When is Halloween celebrated?
  2. In what country is it most famous?
  3. Is it a Christian or an un-Christian holiday?
  4. What colours are widely used at Halloween?
  5. What activity is most popular with children?
  6. Why is Halloween known in many countries?

Затем учащиеся прослушали аудиозапись ещё два раза и выполнили задания PHRASE MATCH и SCRAMBLED SENTENCES (см. материалы сайта), после чего они смогли составить краткие монологические высказывания о празднике.

В последний день перед каникулами мы провели игру по станциям по теме "Хеллоуин". Всего было три станции. На первой ученикам было предложено в течение двух минут посмотреть на вывешенные на доске картинки и запомнить, что на них происходит, после чего доска закрывалась, а ученики по памяти писали предложения, описывающие картинки, например, "The skeletons are dancing." "The ghost is opening the window" и т.д.

Ученики запоминают картинки.

Картинки, скачанные в интернете.

Ученики по памяти описывают картинки и составляют слова из букв слова "Halloween".


Примечание: картинки по теме были найдены в интернете, вставлены в текстовой документ и распечатаны на принтере. Если у вас (как и у меня) нет мультимедийного проектора и интерактивной доски, и вы тоже будете искать в гугле чёрно-белые картинки, добавляйте к ключевым словам слово "colouring", и поисковая система найдёт вам много подходящих детских раскрасок.

Затем ученики составляли слова из букв слова "Halloween". Можно было писать любые части речи в любой форме (кроме имён собственных), например, "on", "all", и т.д.

Ученики приставляют бородавку на нос ведьме.

Расстояние между бородавками измеряется.

На второй станции ученикам предлагалось сыграть в традиционную для английских детских вечеринок игру. Самый распространённый вариант игры - приставить с завязанными глазами хвост ослику. Нашим ученикам предлагалось с завязанными глазами прикрепить бородавку на нос ведьме как можно ближе к нарисованной (в качестве второй бородавки использовался магнит). Расстояние между бородавками измерялось, и выигрывал тот, у кого оно было минимальным.

После этого ученики выполняли языковое задание: ведьма перепутала буквы в словах, нужно было отгадать слова и поставить буквы в правильном порядке. Для этого задания использовалась лексика по теме "Хеллоуин", изученная на предыдущих уроках.

Ученики определяют на ощупь части тела "старого мёртвого Джо".

На третьей станции ученики играли в ещё одну традиционную для Хеллоуина (и довольно жутковатую) игру: определяли на ощупь части тела в "пещере старого мёртвого Джо" (Old Dead Joe"s Cave). Предварительно ученики повторили названия частей тела. Целью игры было угадать, запомнить и записать в правильном порядке то, что они нащупали. В качестве реквизита использовались: пластмассовые детали скелета, помидоры черри (глаза), парик (волосы), резиновая перчатка, наполненная крупой (кисть руки), слипшиеся переваренные макароны (мозг), нос (вырезанный из сырого картофеля), настоящие кости и другие предметы. Особой "популярностью" пользовались скользкие "могильные червяки" (детские конфеты-червяки из мармелада, смоченные в воде).

Есть ещё одна игра для Хеллоуина, в которую мы не играли: "Bobbing for apples". Нужно много яблок и глубокий тазик с водой. Дети опускают в тазик лицо и пытаются зубами поймать яблоко (руки при этом должны быть сложены за спиной). Игра очень мокрая и не очень гигиеничная, но детям нравится.

Другие материалы по теме "Halloween" на этом сайте:
материалы к урокам и для игры по станциям 2012

Сценарий праздника "Хэллоуин" на английском языке для 2 – классов

Задачи: введение страноведческого материала по теме “Праздники англоязычных стран” в форме “Урок – праздник”; контроль усвоения страноведческой темы; отработка навыков устной речи и чтения поэтических произведений; развитие навыков аудирования.

Цели: дать учащимся знания страноведческого характера; активизировать их интерес к изучению английского языка; способствовать расширению культурного кругозора; знакомить с песенным и поэтическим наследием англоязычных стран; использовать межпредметные связи на фоне практического овладения английским языком.

Оборудование:

Выступление начинается чтением стихотворений на английском языке:

2 класс

    Я считаю вампирят.
    Вампирята, встаньте в ряд!
    Раз – два – три – четыре – пять.
    Ой, боюсь я вас считать!
    Пять – четыре – три – два – раз!
    Будешь ты водить сейчас!

    О праздник ведьм и приведений
    И страшных призрачных видений.
    Он наступает раз в году,
    Когда все кажется в аду.

    На улицах скелеты пляшут,
    А ведьмы метлами все машут
    И в дом стучит ужасный черт,
    И просит у хозяев торт.

    И даже взрослые в ту ночь
    Готовы празднику помочь.
    В прекрасную ночь хэллоуина
    И тыква кажется картиной.

    Идут на право и на лево
    Как короли и королевы
    С мешками полными конфет
    Без страхов и без всяких бед.

3 класс

    The witches fly
    Across the sky,
    The owls go, «Who? Who? Who?»
    The black cats yowl
    And green ghosts howl,
    «Scary Halloween to you!»

    Halloween, Halloween, magic night.
    We are glad and very bright.
    We all dance and sing and recite,
    “Welcome! Welcome! Halloween night!”



    Give us candy, give us cake,
    Give us something sweet to take.
    Give us cookies, fruit and gum,
    Hurry up and give us some.
    You had better do it quick
    Or we"ll surely play a trick.
    Trick or treat, trick or treat,
    Give us something good to eat.

Ведущий 1 - Good evening, dear guests. Welcome to our party! Детям предлагается занять столики по цвету жетонов.

С 31 октября на 1 ноября в разных странах всего мира отмечают один из самых веселых, мистических и таинственных праздников. Этот праздник – один из самых древних в истории всего человечества, хотя настолько популярным он стал не так давно. Конечно же, это приближающийся Хэллоуин! А Хэллоуин для нас с вами это отличный повод повеселиться!

История Хэллоуин пришла из очень далеких времен кельтской культуры и насчитывает более 2000 лет. Кельты отмечали 1 ноября наступление нового года. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года духи умерших людей возвращаются в мир живых для того, чтобы найти себе тело и продолжить жить. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Вот отсюда пошла традиция переодеваний в костюмы и ужасные маски, которые до сих пор пользуются популярностью во время празднования Хэллоуин.

Вы тоже сегодня пришли на наш вечер в костюмах. Давайте же полюбуемся друг на друга и выберем самый жуткий,гадкий и страшный костюм.

Вечер считается открытым и гостей приглашают на конкурс костюмов под песенку про Хэллоуин.

Дети танцуют в кругу. Победителям вручаются сладкие призы.

Как и любые другие праздники, Хэллоуин имеет свои символы.

Один из главных символов – свечи, поэтому зажженные свечи, разукрашенные в разные цвета, очень часто можно увидеть в канун дня всех святых. День всех святых – это ещё одно название Хэллоуина.

Мы уже говорили сегодня о том, что в честь Хеллоуина принято переодеваться в маскарадные костюмы, которые изображают различных нелицеприятных мифологических персонажей: магов, ведьм, приведений, летучих мышей, русалок, демонов, оборотней, вампиров , чёрных кошек и других представителей мира нечестивых сил. Особенно популярным является образ ведьмы, ее изображение в хэллоуинскую ночь можно встретить очень часто. Старая ведьма, одетая во все черное, которая сидит на своей любимой метле - еще один символ ночи 31 октября.

Также на Хэллуин часто встречаются различные ужасающие изображения скелетов и черепов : на одежде, в виде маскарадных костюмов. Как известно, подобные рисунки всегда ассоциируются со смертью, поэтому их присутствие во время Хэллоуина довольно уместно.

Существуют также традиционные цвета , которые употребляют во время хэллоуинских празднований. Это, в первую очередь, черный цвет, а также фиолетовый и ярко-оранжевый. Очень распространенное сочетание черного и белого цветов.

Но самым главным символом праздники безусловно является тыква . У неё тоже есть своя история.

Она пришла к нам из ирландского фольклора. Согласно легенде, жил-был некий Джек, который был очень хитрым и шустрым, он полюбил выпивку. И однажды Джеку удалось обмануть самого дьявола. После такого подлого поступка Джека не пустили в преисподнюю, а в рай он не попал из-за многочисленных грехов. Вот и был он обречен на вечные скитания в темноте. Для того чтобы освещать себе дорогу, Джек использовал маленький уголек, который он положил в небольшую репку, напоминавшую масляную лампу. С этой легенды и началась традиция зажигать свечи на Хэллоуин. Считалось, что они символизируют души умерших. Позднее ирландцы начали использовать вместо репок-подсвечников тыквы. Отрезали верхушку, вынимали внутренности, вырезали глаза и рот и вставляли в середину свечку, вот так просто получается тыква на Хэллоуин. Этот символ получил название «Тыква Джек-фонарь» Jack-O-Lanterns в честь героя ирландского фольклора

Ведущий 1

Ребята, самый главный символ праздника устраивает конкурс для новобранцев. Ему нужны новые лица, свежая кровь чтоб в этом году запугать больше народа. И он даже написал нам свое послание.

Вы готовы участвовать в конкурсе?

Тогда давайте скорее посмотрим что он там задумал

Ведущие читают послание Джека.

Jack – O’ – Lantern – Hi everybody. My name is Jack, you know. I’ve been wandering around the Earth for hundreds of years. I am so tired. People don’t like me, but I want to talk to them. I am so glad to have come to your party. One of the ancient traditions on Halloween was story telling. I know so many interesting stories and I won’t go until I tell you one of them.

Ну что ж, все понятно. Первый конкурс это конкурс самой страшной истории которую вы знаете.

(Дети рассказывают заранее приготовленные истории. Аплодисментами выбирается лучшая и победителям вручаются жетоны – тыквы).

Ведущий 2 – Well, well, well the time for fun has come. We have a lot here to enjoy. Apples were once thought to be a link between men and the Gods and were often used to tell the future. By putting an apple under your pillow you could dream a wish and eat the apple in the morning. Later people began to use apple in games.

Let’s play the game “Bobbing for apples” . Apples are in a bowl of water. Let someone try to catch an apple with his teeth.

(Для второго конкурса вызываются шесть участников с заведенными за спину руками пытаются с помощью зубов достать из тазика с водой яблоки. Команде победителю вручаются жетоны)

Ведущие предлагают принять участие в традиционной игре на Хэллоуин “Pin the Tail on the Cat”. (Игра – “Прикрепи хвост ослику”.)

(Дети под музыку с завязанными глазами пытаются прикрепить хвост. У кого получается те получают заветный жетон.)

Ведущий 1 – Ну что ж, повеселились мы на славу. Вы еще не забыли про символы нашего торжества? А Джек думает что забыли. Давайте проверим?

(Составить из букв символы праздника, Bat , black cat , witch , demon , ghost , lantern /

Второму классу предлагаются пазлы с картинками).

Последний конкурс – конкурс рисунков. Рисуем портрет черной кошки – любимого животного Джека. С закрытыми глазами по одной детали команда подходит и рисует черного кота. Побеждает команда, которая выполнила задание более правдоподобно.

Ведущий 1. Our party is coming to the end and we invite all of you to take part in “Halloween Horror Song”.

С детьми разучивается песенка про Хэллоуин и подводятся итоги.

Избранным помощникам Джека вручается воздушные шарики желтого цвета – как символы тыквы и сладкие призы.

Halloween - от староанглийского "hallow" - святой.
Средневековая Англия. Осень. Урожай собран, можно наконец-то отдохнуть. Душа крестьянина (в те времена Англия была сельской) просит праздника. На улице - так холодно, сыро и серо, что не хочется выходить из дому. Так, по нашему мнению, родился веселый, яркий Halloween. Не случайно, именно оранжевый цвет - доминирующий цвет этого праздника.

Историки же утверждают, что в те времена в Англии бытовало поверье, что перед Днем всех святых (1 ноября) ведьмы, злые духи и привидения вытворяют все что угодно. Люди боялись их и старались оставаться дома в канун дня всех святых, а если нет, тогда нужно нарядиться в страшные костюмы, чтобы сбить их с толку. А чтобы не было страшно, нужно веселиться и шутить.

Следы древних празднований остались и в современных традициях Хэллоуина. Только сегодня привидения это дети под простынями. Оранжевый и черный все также главные цвета Хэллоуина, как и много веков назад, когда оранжевые языки пламени освещали тьму ночи. 31 октября в Британии и Америке день веселья и шумных вечеринок. Многие дети и взрослые надевают маски, переодеваются в ведьм, скелетов, привидения, участвуют в многочисленных шутках, конкурсах, викторинах , играх. Короче говоря, веселятся от души. Обязательным символом Хэллоина считается Jack-O-Lantern - тыква, вырезанная в виде сташного лица (и чем страшнее, тем лучше). Внутрь тыквы ставится свеча и вся эта красота ставится на подоконники и у входной двери. Во многих школах проходят парады костюмов.

Ну и конечно, TRICK OR TREATing. Вечером дети, собравшись в небольшие группы и переодевшись в самые разнообразные костюмы, ходят от дома к дому, стучатся в каждую дверь в надежде получить кучу сладостей и вкусностей. А дальше вечеринки, танцы, песни, игры, фейерверки, конфеты и счастье.

Больше игр (на английском языке) найдете на Blackdog.net и Party game ideas

Pass The Pumpkins
Передай тыкву

Приготовьте маленькие тыквочки, количеством на одну меньше, чем количество детей, принимающих участие в игре.

Дети садятся в круг и передают тыквы, пока играет музыка. Когда музыка останавливается, ребенок без тыквы выбывает, забирая с собой одну тыкву.

Игра продолжается, пока не останется победитель.

Hunt
Охота

Игра похожа на Easter egg hunt (Охота на пасхальные яйца). Покупаете пластиковые яйца и раскрашиваете их в цвета Хэллоуина. Кладете в них конфету и прячете. Призом может быть конфета внутри или записка о призе.

The Hanging Tree
Висячее дерево

Для этой игры потребуется 13 яблок (12 красных и одно зеленое), веревка, повязка на глаза и ветка дерева. Привяжите все яблоки к дереву так, чтобы они свободно висели. Постарайтесь не дать детям запомнить, где висит зеленое яблоко.

Для игры приглашаете детей по очереди. Закрываете ребенку глаза повязкой и предлагаете загадать желание. Затем раскручиваете его вокруг оси и все вместе произносите:
13 Apples hanging from a tree,
12 dark red and one bright green
blindfolded, spun around, and then set free
Is that green one meant for me?

Pin The Wart on the Witch
Прикрепи ведьме бородавку!

Эта игра похожа на игру "Прикрепи ослику хвостик", только вместо хвостика используется жевательная резинка в качестве бородавки. На специальной доске нарисуйте лицо ведьмы с бородавкой. Каждому ребенку, по очереди, завязывайте глаза, крутите и указывайте правильное направление. Кто из детей приклеит свою жвачку ближе всех к бородавке ведьмы, становится победителем.

Guess The Ghost
Угадай привидение

Один ребенок покидает комнату. В это время другого ребенка нужно накрыть большой простыней, а оставшихся детей перемешать в комнате. Вернувшись в комнату, ребенок, методом исключения, должен догадаться, кто прячется под простыней. Затем, отгаданное "привидение" выходит из комнаты, и другой ребенок становится новым привидением. Снова перемешайте детей и повторяйте игру, пока все дети не побывают "привидениями".

What am I?
Кто я?

Прикрепите картинки на тему "Halloween" на спину каждому ребенку, чтобы он не видел, какая картинка у него на спине. Давая друг другу тонкие намеки (возможны вопросы с ответами "Yes"/"No"), дети должны догадаться, кто они (какая картинка у них на спине).

Rolling Pumpkins Relay
Эстафета с тыквами

Разделите детей на две команды и поставьте в линию, друг за другом. У каждой команды по тыкве. Первый ребенок в команде передает тыкву через свою голову следующему участнику команды. А этот ребенок передает тыкву уже через ноги следующему и так, попеременно, до конца. Когда тыква доходит до последнего участника в ряду, он бежит вперед и становится первым, заново начиная передавать тыкву. Как только первый ребенок в команде, начинавший игру, окажется в конце ряда, то команда выигрывает.

Новое на сайте

>

Самое популярное