Домой Кошки Что едят ламы в майнкрафт 1.11. Как называется седло для ламы в майнкрафт

Что едят ламы в майнкрафт 1.11. Как называется седло для ламы в майнкрафт

Один из аспектов игры Майнкрафт – это разведение и приручение животных. Создание небольших зоопарков позволяет собирать полезный лут (еду, кожу) и опыт, практически не уходя с обжитого участка. Фермы могут быть построены как для дружелюбных, так и для недружелюбных мобов.

В данном мануале мы поговорим про домашних животных, из которых вы легко создадите личный зоопарк. Кстати, если хотите поиграть в Майнкрафт бесплатно, вовсе не обязательно качать клиент. Просто зайдите на CANIPLAY.RU и выбирайте любую флешку на вечер!

Какие бывают дружелюбные животные?

Список дружелюбных и приручаемых мобов не так уж велик. Можно поделить их на три группы:

  • животные, которых заводят для пропитания и получения лута (курица, корова, грибная корова, свинья, кролик, овца, лама);
  • животные, которых заводят для передвижения или переноса вещей (лама, осел, лошадь, лошадь-скелет, мул);
  • животные, которых заводят для охраны (кот и собака).

Отдельно можно выделить спрута, которого тоже часто помещают в зоопарк для получения сумок с чернилами, но, в отличие от других домашних животных, размножать его нельзя.

Зачем нужны мобофермы и зоопарки?

Если играть в Майнкрафт онлайн, а не использовать креатив-режим, то придется добывать пропитание и другой лут. С животных можно получить разнообразные предметы:

  • различные виды мяса (курица, корова, грибная корова, свинья, кролик, овца);
  • шерсть (овца);
  • яйца (курица);
  • перья (курица);
  • кожу или кроличью шкурку (коровы, грибные коровы, кролики, лама);
  • кроличью лапку (кролик, редкий дроп);
  • молоко (коровы, грибные коровы);
  • тушеные грибы (грибные коровы);
  • красные грибы (грибные коровы).

Съедобный лут используется в пищу, а несъедобный применяется в крафте. Так, из перьев можно получить стрелы, из шерсти – кровать, из яиц – торт, а из кожи – одежду, книги, рамки. Некоторые предметы (например, лапка зайца) используются в зельях. На картинке собраны предметы, которые можно получить с животных.

Если у вас есть домашний зоопарк и вы регулярно размножаете и уничтожаете в нем животных, у вас никогда не будет недостатка в пище: мясо падает практически с каждой особи. Исключение – молодняк. С детенышей собирать предметы нельзя. Возможно, если вы играете в серию игр Майнкрафт Лего, то правила там немного иные. Уточняйте это заранее.

Как строить мобоферму

Самый примитивный способ постройки мобофермы – это создание дворика, окруженного стеной, высотой в два блока. Блоки можно использовать любые, но обычно рекомендуют забор. Он позволяет наблюдать за животными, к тому же, чтобы ваши подопечные не убежали, достаточно забора высотой в 1 блок.

Важно! У одноблочного забора есть недостатки: через него перелетают курицы и вас легко увидят враждебные мобы (лучники и криперы могут даже убить). Впрочем, вы всегда можете создать забор, высотой в два блока и избавить себя от внимания врагов.

После того, как вы огородили пространство, вы помещаете туда животных и начинаете их кормить. Они размножаются, детеныши вырастают. Дальше вы можете либо убить выросших животных, оставив пару или две «на развод», либо продолжать содержать их в загоне. Без пищи и воды мобы не умирают. Для разведения зверья нужны предметы, их вы можете увидеть на скриншоте. Иные условия может предложить флеш Майнкрафт, но в целом мир устроен примерно одинаково.

Существуют и куда более сложные фермы, в том числе с автоматическим уничтожением и сбором вещей. Но главный их недостаток в том, что процесс кормления происходит только с участием игрока. Даже если вы бросите еду на землю, животные ее не подберут. Единственный вид, который может размножаться без вашего внимания, – это курица. Птицы вылупляются из яиц, поэтому, если на одной территории их достаточно много, они начинают восстанавливать популяцию сами.

Один из вариантов полуавтоматической фермы предполагает размещение пары особей в воздухе на одном блоке. Если их периодически кормить, то они будут размножаться, а детеныши будут падать на землю. По мере взросления, детенышей можно уничтожать автоматически или вручную.

Где взять обитателей зоопарка?

Заполнить свой мини-зоопарк в мире Minecraft не так уж и сложно. Большинство животных пасется вокруг вас на свободном выгуле. Ваша задача состоит лишь в том, чтобы привести пару одинакового вида в выстроенный заранее загон. Выбирать по полу животных нет необходимости: пола у них нет.

Проще всего обзавестись овцами, коровами, свиньями, кроликами и курицами. Они появляются во многих биомах в достаточном количестве. Привести пару можно с помощью веревки, либо подманивая пшеницей (для овец и коров), морковкой (для свиней и кроликов), одуванчиками (для кроликов) или семенами (для кур). Еще один вариант – посадить животное в вагонетку и отправить ехать своим ходом до нужного места.

Потрудиться придется в поисках лошадей, ослов, лам и волков. Волки живут преимущественно в лесу (в тайге), а лошади, ламы и ослы появляются в прериях (на лугах). Привести их домой куда проще, чем обычный скот. Всех троих можно приручить. На лошади после приручения вы легко прискачете домой, а волки просто прибегут следом. Кстати, в играх Майнкрафт 2Д волки часто выступают только как враждебные монстры. Будьте осторожны!

Самыми сложными для заведения считаются грибные коровы и оцелоты. Грибные коровы в принципе водятся только на островах в океане. Шанс, что вы будете жить неподалеку, очень мал. Оцелоты встречаются чаще, но только в джунглях. А еще они очень пугливые. Зато их можно приручить и они сами придут за вами в жилье.

Разведение животных – интересное и полезное занятие в мире Майнкрафт игры. Оно однозначно порадует и вас, и ваших соратников. Немного упорства и вы будете обеспечены едой, дешевой кожаной одеждой и ингредиентами для зелий, которые сможете получать без особого труда.

Изменяет свинью на ламу в вашем мире Pocket Edition. Я вам скажу более, вы сможете приручить о оседлать ламу, также она очень красиво выглядит. Если вы не знаете то лама это новый запланированный моб в Minecraft PC (компьютерной версии) а вы сможете добавить ее в ваше карманную версию прямо сейчас!

Как приручить и оседлать ламу?

В самом начале давайте возьмем ошейник и тапним ним по ламе, после сделанного - она будет следовать за вами. Это все показано на скриншоте ниже(обратите внимание что появится специальная кнопка на которую вам нужно будет нажать - все легко)

Дальше делаем следующее. Берем седло в руки, подходим к ламе близко и тапаем им по ламе. И так вы оседлали этого нового моба но как указывать куда ей нужно идти? Очень просто. Просто достаньте палку с морковкой и вы сможете полностью управлять ее движениями, куда вы показываете палкой туда она и будет шагать.

Знайте что ламы которые имеют желтые ошейники являются дикими и с ними нужно по осторожнее, а с красными ошейниками - прирученные.

ВНИМАНИЕ! как же установить этот аддон - его нужно устанавливать как обычную текстуру

  • создать папку с названием resource_pack в папке com_mojang (должно что бы было так com.mojang/resource_packs)
  • скачиваете текстуру и розахривируете ее в папку resource_pack
  • заходим в игру и выбираем нужную текстуру

С развитием игры MInecraft появлялись все новые и новые блоки, новые игровые локации и появление новых мобов не было исключением.

В данной статье будут рассмотрены мобы (как дружелюбные, так и враждебные), которые появились вместе с выходом версий 1.9 и выше.

1. Белый медведь

Белый медведь это нейтральный моб, обитающий в зимних биомах(тундре, равнине ледяных шипов и ледяных холмах).

Медвежата дружелюбные, взрослые медведи нейтральные, но могут стать враждебными, если их атаковать. Все взрослые станут враждебными, если их детёнышей атаковали в радиусе 41×21×41. Взрослый также станет враждебным, если игрок находится в радиусе 21×21×21 от взрослого, и детёныш находится в радиусе 16×8×16 от взрослого.

Медведи атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали.
Они плавают быстрее игрока, поэтому от них сложно убежать, если они атакуют игрока.
Белые медведи атакуют, вставая на свои задние лапы и разрывая игрока своими передними лапами.

2. Лама




Лама это нейтральный моб, которого можно приручить, а так же использовать для перевозки предметов.

Ламы спавнятся в саванне (вариант плато) и в горных биомах в виде стада из 4 или 5 особей, как правило, на вершинах холмов. Цвет их шерсти зависит от биома, в котором они заспавнились. Всего бывает 4 вида шерсти: коричневая, кремовая, серая или белая.

Чтобы приручить ламу, можно просто кликать по ней пкм, пока не появятся сердечки. Это будет означать, что вы ее приручили. Но, приручив ее, вы не сможете контролировать ее движения при езде, и она не будет следовать за вами.
Когда вы привязываете ламу поводком, окружающие ламы будут следовать друг за другом. Таким образом, образуется караван. В караване могут находиться до 10 лам. Привязывание 2-ой ламы создаст 2-ой караван. Используя эту фичу, можно вести за собой столько лам, сколько вы захотите.

Так же, ламу можно оснастить сундуком, для перевозки предметов, и ковром, для её украшения.
Чтобы повесить на ламу сундук, нужно кликнуть по ней ПКМ, держа сундук в руке. Так же можно повесить на неё ковёр (от цвета ковра будет зависеть рисунок).


Ламы являются нейтральными мобами, но если игрок или моб нападёт на одну из них, то она плюнет в сторону нападавшего, нанеся урон в 1 сердце, даже если приручена. Иногда, когда они плюют, они могут начать бой в группе лам, случайно задев друг друга.
Они враждебны к волкам и будут плевать в них без всякого повода. От лам с силой 4 или 5 волки всегда будут убегать. Более слабые ламы будут отпугивать волков реже.
Ламы не будут атаковать прирученных волков, если их не провоцировать.

Прирученных лам можно разводить. Для этого нужно кликнуть ПКМ по каждой ламе, держа в руке сноп сена. Детёныш ламы возьмёт внешность одного из родителей. Сила выбирается случайным образом из чисел между 1 и силой сильнейшего родителя включительно.

3. Попугай


Попугай это летающий и приручаемый моб, который обитает в джунглях.

Попугаи являются летающими мобами, как и летучие мыши, но, в отличие от них, могут садиться на верх горизонтальных поверхностей. Бывают пяти окрасок: красные (красный ара), салатовые, тёмно-синие (гиацинтовый ара), голубые (сине-жёлтый ара) и серые (Корелла).
Моб спавнится в биоме джунглей, может быть приручён любыми семенами и посажен на плечо - до двух особей одновременно, однако они слетят с игрока, если он упадет с высоты больше, чем 0.75 блока. Например, с неполного блока снега можно легко спуститься, при этом попугаи останутся на плечах, в то время как с полного блока снега так спрыгнуть не получится. Иногда остаются на плечах, если спрыгнуть с полного блока. Чтобы приручённый попугай сел на плечо, необходимо походить либо постоять рядом с ним. Могут быть посажены на землю нажатием на них ПКМ. Их можно кормить всеми видами семян и пшеницей, однако толку от этого нет.
При попытке покормить их печеньем, они получают эффект отравления, после чего умирают .
Если поблизости находится проигрыватель, они начинают танцевать, летать и двигать головой.
Попугай, как волк и оцелот телепортируется к игроку, когда тот отойдет на некоторое расстояние.


Особенностью попугаев является способность к чуть искажённому проигрыванию звуков различных мобов и окружения. Стараются привлекать внимание игрока на агрессивного моба, и выдать его местонахождение.

Вложения

4. Вызыватель


Вызыватель это враждебный моб. Спавнится на любом уровне сложности, включая мирный. Моб не имеет боевых навыков, зато специализируется на призыве досаждателей и рядов или колец челюстей. При нахождении игрока на небольшом расстоянии, вызыватель начинает махать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце и не теряет активность, как и крипер.

Вызывателя часто можно встретить в лесном особняке, в столовых и в зале со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров. Спауну вызывателей не будет препятствовать уровень освещения более 7. Вызыватели довольно опасны, так как досаждатель - достаточно сильный моб (вызыватель призывает 3 досаждателей, даже на легкой сложности они способны убить игрока всего по одному удару, если вызыватель перед этим дважды призывал челюсти), а челюсти способны сделать игрока легкой добычей для них.

Выглядит как деревенский житель с серой, как у ведьмы, кожей, одетый в тёмно-серый халат с золотой окантовкой. Агрессивно настроен по отношению к жителям и железным големам.

Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но при этом он начнет сражение только, если повернет голову к игроку, то есть если игрок подойдет даже на близкое расстояние за спину вызывателю, он не начнет преследование до того, как увидит игрока (прямо, а не через стекло) или пока игрок не ударит его. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте. Если он заметит игрока, то не уйдет с позиции, а останется на месте. Если игрок спрячется, вызыватель прекратит преследование и не будет искать игрока. Он умеет плавать, поэтому даже если разлить около вызывателя вёдра воды, он не прекратит преследование и не утонет. Вызыватели умеют подниматся и опускаться по лестницам и лианам, что делает защиту в виде столба с лестницами или дерева на болоте неэффективной. Спавнится в лесном особняке, что немного усложняет бой с ним. Атака вызывателя - магия. Он способен призывать ряды и кольца челюстей из-под земли, при этом частицы магии, испускаемые мобом - бордовые. Наносят 6 (

) урона. Если частицы магии, испускаемые вызывателем - белые, то он решил призвать тройку досаждателей, и нужно хорошо подготовиться, так как сила атаки досаждателя довольно большая (лёгкая сложность - 5 (

) урона, нормальная - 9 (

) урона, тяжёлая - 13 (

)) и даже на лёгкой сложности они способны убить игрока всего за удар. Также досаждатели могут пролетать сквозь блоки, что делает замуровавшегося в блоках игрока лёгкой добычей для них. Если вызывателя ударить, то он не прекратит призыв, зато после призыва он отстанет на несколько секунд от игрока. Этим можно воспользоваться, убив его пока он не призывает челюсти или досаждателей. Моб атакует жителей и опасен для них.

Убить вызывателя - единственный способ получить тотем бессмертия - предмет, способный спасти игрока от смерти при получении смертельно опасного урона. Наиболее полезен он при битвах с боссами, так как может спасти игрока (особенно полезен он в случае, если вы убиваете босса в режиме Хардкор). Но если же в Крае вы упали в пустоту, то тотем бессмертия будет бесполезным. Также, убивая вызывателей, можно получать изумруды - предметы для торговли с жителями. Но такой способ получения изумрудов довольно опасен, поскольку, как уже было описано выше, вызыватели - довольно опасные мобы. Гораздо легче получить изумруды, продавая жителям-фермерам вещи, которые выросли на их плантациях, если они вам не нужны.

5. Досаждатель


Досаждатель это враждебный моб, призываемый вызывателем для помощи в бою.

Представляет собой маленького серо-голубого духа с растрёпанными белыми крылышками, вооружённого железным мечом. Передвижение подобно игроку в режиме наблюдения, то есть не может приземлиться - вместо этого проходит сквозь блоки. Перед атакой издаёт жуткий визг, а на его текстуре появляются красные трещины. Призывается вызывателем, когда тот начинает атаковать. Через небольшое количество времени после призвания начинает получать постоянный урон и погибает, но самоуничтожение не происходит в том случае, если моб был призван с помощью яйца призывания или команды консоли.

Вложения

6. Зимогор


Зимогор это разновидность скелета, встречающаяся в холодных биомах.

Зимогор представляет из себя скелета, имеющего текстуру порванной болотно-серой одежды, а также украшения на шее и белые глазницы. Имеет тот же ИИ(искусственный интеллект), что и у скелета, имеет 20 (

) единиц здоровья, горит на солнце, способен носить броню. Атакуя, использует стрелы, замедляющие цель на 30 секунд.

Спаунится в холодных биомах - тайге и тундре. Каждый скелет, спаунящийся в таком биоме, имеет шанс 80 % стать зимогором. Как и обычный скелет, зимогор может в 1 % случаев заспауниться как наездник.

7. Кадавр


Кадавр это разновидность зомби, встречающаяся в пустынях.

Кадавр представляет собой зомби коричнево-серого окраса, имеющего текстуру порванной бежевой одежды на верхней части туловища, светло-желтые волосы и коричневые оборванные штаны.
Кадавр не горит на солнце, атакуя, накладывает эффект «Голод» до 10 секунд на лёгкой сложности, до 15 секунд на нормальной и до 30 секунд на сложной, а его окраска делает его менее заметным на песке и траве пустынь и саванн, где он обитает. Моб может атаковать деревенских жителей, железных големов и игрока, как и обычный зомби. Звуки кадавра напоминают предсмертный хрип и пересыпание песка в его истлевшей оболочке. Звуки кадавра более неприятные и ужасающие, чем у обычного зомби.
Поведение кадавра похоже на поведение зомби, но кадавр не ищет укрытие утром. Вместо этого он старается избегать воды. Как и зомби, он замечает цель с 40 блоков.

Спаунится в жарких биомах, другими словами, в пустынях и саваннах. 80 % зомби, которые заспаунятся в биомах пустыни станут кадаврами. Как и у обычных зомби, есть 5 % шанс для спауна кадавра-ребёнка и 5 % шанс для спауна кадавра-наездника. Не спаунится под закрытым небом!

8. Поборник


Поборник это враждебный моб, являющийся обитателем лесного особняка. Он является одним из шести мобов, которые атакуют деревенских жителей и опасны для них. Первым таким мобом является зомби, вторым - кадавр, третьим - вызыватель, четвёртым - иллюзионист, пятым - зомби-житель.

Поборники враждебны по отношению к игрокам и деревенским жителям. Они будут атаковать их, подняв руку, в которой поборник держит железный топор. В спокойном состоянии поборник складывает руки, как деревенский житель или ведьма. Поборник не видит игроков через блоки, такие как элементы лесного особняка, и через какое-то время прекратит враждебность, если игрок будет оставаться в укрытии.
Поборники дропают предметы только, если они убиты игроком. Они дропают изумруды в количестве 0-1 шт. Шанс на выпадение изумрудов увеличивается на 1 % с мечом, зачарованным на Мародерство. Также он с маленьким шансом дропает железный топор (шанс 8,5 %). Шанс на его выпадение увеличивается с мечом, зачарованным на Мародерство.
Выглядит как деревенский житель с бледной кожей и тёмно голубыми глазами, одетый в бурый камзол и тёмно-бирюзовые брюки. Спавнится в спальнях, кабинетах и некоторых других комнатах лесного особняка. Вооружён железным топором. Может атаковать деревенских жителей.

Во время генерации лесных особняков, в коридорах, спальнях и кабинетах и т.д спавнятся поборники, в столовых и в зале со столом, на котором расстелено подобные карты из ковров - вызыватели. В некоторых комнатах спавнится 1 поборник, в других - 3, а в некоторых - 2 поборники вместе с вызывателем. Поборники не спавнятся заново после того, как одного из них убили, подобно шалкеру. По этому число поборников в особняке ограниченное, что позволяет обустраивать себе дом в лесном особняке после убийства всех поборников и вызывателей.
Некоторые поборники спавнятся с зачарованным железным топором. Этот шанс зависит от сложности, на которой вы играете.

9. Шалкер


Шалкер это враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы.

Моб имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» - маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.


Шалкеры спавнятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. При убийстве больше не появляются вновь.
) и накладывают эффект левитации на 10 секунд. Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ.

Лама майнкрафт ! Это забавное, плюющееся, вечно жующее животное, которое можно приручить! Как? Найдете в статье!

Это нейтральный моб, на котором можно кататься и возить вещи, если конечно приручить.

Где обитает лама майнкрафт ?

Обычно они обитают в саване или в горных . Ходят они стадом до 5 особей. А вот найдете их аж на вершинах гор, или холмов. Цвет этих веселых животных зависит от где они обитают.





Какая лама майнкрафт есть?

Ламы в игре имеют 4 расцветки:


Приручение ламы майнкрафт ?

В общем то все просто, кликаем правой кнопкой миши по ней и все!

Есть одно «НО», приручив вы не будет ее контролировать, катаясь на ней, и ламы не пойдут за вами. Для этого нужно повесить на нее поводок, но учтите, что и все остальные ламы последуют за вами. Как его крафтить, чуть ниже.

Крафт поводка

Вы станете властелином лама — каравана! Насобирать лам майнкрафт вы можете аж до 10 штук. Хотите больше караван? Тогда привязывайте 2-ю ламу, за счет нее появиться еще караван! В общем так можно неограниченное количество лама — караванов вести=)




Зачем нужна лама майнкрафт ?

Есть 2 варианта использования лам. Первый — рациональный, для перемещения вещей, да, именно так. На ламу можно поставить сундук. Держите в руке сундук и кликайте ПКМ.

А во второй вариант — украшение. Лама майнкрафт может быть украшена ковром. Ковры могут быть разных рисунков и их можно менять. Команда /replaceitem , что бы поменять ковер, заменой слота slot.horse.armor .

Лама майнкрафт может плеваться?

И тут самое веселое, т.к. лама — нейтральный моб, она может напасть если ее задеть, пусть это будет моб или случайно игрок. Лама защищается плевком, и если попадет, то заберет у вас пол жизни, даже если она приручена!

Ламы майнкрафт могут плевать друг в друга, если заденут кого то из своих.

У лам разная сила, и зависимо от нее волки будут убегать о них, т.к. волков они заплевывают при любых раскладах. Но если волк приручен и не трогает ламу, то она не тронет его.

Как разводиться лама майнкрафт ?

Все до воли просто, берем сено в руку и кликаем по всем ламам ПКМ. А вот цвет детеныша рандомный — одного из родителей, ну и сила тоже может быть любой.

Появилась лама майнкрафт в версии 1.11 и в мобильной версии 1.1. Вот и все про ламу, хорошей вам игры!

Многие животные в Minecraft могут стать полезными спутниками и верными друзьями. В этом гайде мы расскажем, каких мобов можно одомашнить, как приручать питомцев в Майнкрафте и разводить их. А в качестве бонуса посоветуем несколько интересных модов для расширения возможностей приручения.

Обрати внимание, что приручать можно только нейтральных животных. Мобов, которые враждебны по умолчанию (например, зомби или дракон), приручить нельзя. Также нельзя заново «подружиться» с существами, которых ты уже атаковал.

Как приручить лошадь

Приручение лошадей в Майнкрафте не требует никаких ресурсов. Тебе нужно лишь найди подходящего скакуна и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, не держа в руках никаких предметов. После этого ты окажешься верхом, но управлять лошадью не сможешь. Кроме того, через некоторое время она тебя скинет. Эти действия нужно повторять до тех пор, пока над лошадью не появятся сердечки. После этого она перестанет тебя скидывать, но всё ещё будет неуправляемой.

Чтобы использовать её в качестве ездового животного, необходимо седло. Оно не крафтится, но может быть найдено в сундуках либо у торговцев в деревне. Помимо седла, на лошадь можно надеть и броню, которая значительно повысит выживаемость животного.

Приручив нескольких лошадей, ты сможешь разводить их. Для этого нужно накормить двоих животных золотой морковкой или золотым яблоком. Как правило, жеребята имеют более высокую скорость и количество HP, чем родители. Также в Майнкрафте можно встретить ослов, которые приручаются так же, как и кони. А если скрестить их с лошадью, то появится мул, который может переносить два полных сундука. Но его нельзя использовать как ездовое животное.

Как приручить волка

Волки в Майнкрафте могут стать отличными защитниками, ведь они обладают высокой скоростью и большим уроном. Для их приручения тебе нужно добыть кость, которая выпадает при убийстве скелета. Тебе нужно взять её в руку и кликнуть правой кнопкой мыши по волку. После каждой съеденной кости волк может приручиться с вероятностью 1/3. При 12 попытках подряд волк приручается гарантированно.

Прирученный волк отличается от дикого как характеристиками, так и внешним видом. Он имеет более крупные глаза и приподнятый хвост. Кроме того, у него появится ошейник красного цвета, который можно перекрасить, применяя на питомца любой краситель. Прирученный волк гораздо сильнее дикого. Он имеет в 5 раз больше здоровья и атакует в 2,5 раза сильнее. Благодаря этому стая волков поможет тебе сражаться даже с самыми сильными врагами.

На данный момент в Майнкрафте нет ограничений на количество прирученных волков. Ты можешь создать стаю любого размера. При этом гораздо выгоднее разводить уже прирученных волков, чем искать новых. Для появления волчат необходимо дать двум своим волкам по одному куску мяса или рыбы (у них должен быть максимальный уровень здоровья). Новорожденного питомца приручать не нужно, на нем сразу будет ошейник.

Как приручить оцелота/кошку

В версиях Майнкрафта до 1.14 у игроков есть возможность приручить оцелота, превратив его в домашнюю кошку. Приручение этого моба требует не только ресурсов, но и определенного поведения.

Оцелоты очень пугливы и убегают при резком приближении игрока. Чтобы заинтересовать их, нужно медленно подойти (желательно с нажатой кнопкой Shift), держа в руках сырую рыбу. Оцелот сам начнет постепенно приближаться к тебе, но немедленно убежит, если достать другой предмет или сделать резкое движение. Как только животное подойдет довольно близко, нужно кормить его, кликая правой кнопкой мыши. Вероятность приручения составляет около 50% за каждую скормленную рыбу. Рекомендуется взять побольше приманки, чтобы не упустить возможность, ведь на повторную попытку потребуется много времени. В случае успеха внешний вид оцелота изменится, и он станет более похожим на домашнюю кошку.

Прирученный оцелот в Майнкрафте во многом похож на волка, но имеет некоторые преимущества и недостатки. Кошки являются более своенравными, что выражается в таких особенностях:

  • как дикие, так и ручные оцелоты враждебно относятся к курицам и убивают их при любой возможности, даже если птицы принадлежат игроку;
  • кошки почти не сидят на месте, они могут спать на кроватях и печках, а также прыгать на столах;
  • этот моб отпугивает криперов, что делает его очень ценным спутником, особенно в узких шахтах;
  • кошки не получают повреждений от падения с любой высоты;
  • оцелотов не нужно кормить для разведения, они размножаются самостоятельно.

Начиная с версии 1.14 кошки и оцелоты являются разными существами. Теперь оцелотов нельзя приручить, можно лишь завоевать их доверие, чтобы они не пугались игрока. Кошки представлены в 11 окрасах и спавнятся недалеко от деревень. Цвет определяется случайно, но в полнолуние и в хижине ведьмы появляются только черные кошки с оранжевыми глазами. Приручить кошек немного проще, они почти без страха подбегают к игроку с рыбой. Также в версии 1.14 они, как и волки, размножаются после кормления любимой едой. Кроме того, теперь они отпугивают не криперов, а фантомов.

Как приручить свиней, коров, овец и куриц

Этих мобов нельзя полноценно приручить, но ты можешь заманить их в загон, чтобы ограничить перемещение и контролировать разведение. Все они играют важную роль в Майнкрафте, так как могут быть источником ценных ресурсов. Например, с овец можно получить шерсть, с коров – молоко, а с куриц – яйца. Особую ценность представляют грибные коровы. Даже один такой моб является неистощимым источником пищи, ведь взяв в руку миску и кликнув правой кнопкой по такой корове, ты получишь грибную похлёбку.

Заманить животных в ограду очень просто. Овец и коров (в том числе грибных) интересует пшеница, свиней – картошка, морковь и свекла, а кур – любые виды семян. Эти же ресурсы используются и для размножения соответствующих мобов. Проследи, чтобы в ограде не осталось дыр, через которые животные могут разбрестись по местности.

Свинья – единственный моб из этого списка, которого можно использовать как ездовое животное. Для этого нужно надеть на неё седло. Однако она не управляется обычным способом. Чтобы заставить её двигаться, нужно взять в руки морковку на удочке. После этого свинья будет бежать в направлении взгляда игрока.

Как приручить попугая

Попугаи встречаются в джунглевом биоме. Приручить попугая в Майнкрафте гораздо проще, чем добраться до него, ведь эти птицы сидят на вершинах деревьев и очень часто перемещаются. Если тебе удастся подобраться достаточно близко, то просто дай попугаю любые семена. После этого он будет следовать за тобой, а также может сесть на плечо, если некоторое время постоять около него. Прирученную птицу можно продолжать кормить семенами, но практической пользы от этого нет. Также она будет есть печенье, но от такой пищи получит эффект отравления и в скором времени погибнет.

Попугаи имеют не только декоративное, но и практическое применение. Они повторяют окружающие звуки в слегка искаженном виде, а также пытаются указать игроку местонахождение враждебных мобов.

Как приручить ламу

Лама в Майнкрафте приручается таким же способом, как и лошадь. Тебе нужно взбираться на неё до тех пор, пока не появится анимация с сердечками. Однако после приручения она не будет ходить за игроком, а также не позволит управлять собой. Её можно использовать как грузовое животное, предварительно экипировав сундуком. В зависимости от показателей силы лама может иметь от 3 до 15 ячеек для предметов.

Если надеть на ламу поводок, то за ней последуют 10 других ближайших лам. Таким образом, ты можешь создать один или несколько караванов и переносить огромное количество лута. На лам можно надевать ковер любого вида, который помещается в слот для брони. В зависимости от цвета ковер на ламе получит особый рисунок.

Как и большинство других животных, лам можно разводить при помощи их любимой пищи – стога сена. Детеныши получают окраску одного из родителей, а также случайный показатель силы, который не может быть выше, чем у сильнейшего из них.

Лучшие моды на приручение

Если тебе мало приручаемых животных в Майнкрафте, то используй мод . Он добавляет огромное количество мобов, большинство из которых может стать компаньонами игрока. Более того, после его установки появится возможность приручить существ, которые в ванильной версии не могли быть одомашнены. Например, ты сможешь завести личного паука и даже покататься на нем.

Если тебе нравится иметь дело с прирученными волками, то обязательно скачай мод . Он делает их поведение более разумным, теперь они реже будут погибать по нелепым случайностям и перестанут случайно сталкивать игрока в лаву или пропасть. Кроме того, ты сможешь создать для них будку и даже брать с собой в переносках.

Многим игрокам интересно, как приручить летучую мышь в Майнкрафте. К сожалению, в ванильной версии такая возможность отсутствует, но зато она отлично реализована в моде . Для этого тебе нужно будет покормить моба тыквенным пирогом. После этого ты сможешь брать её на руки и прокачивать, увеличивая количество HP и урон.

Приручать драконов в Майнкрафте не получится, но благодаря моду ты сможешь находить их яйца и выращивать собственных. Взрослый дракон станет невероятно мощным спутником. Более того, ты сможешь оседлать его и отправиться в полет.

Для тех, кто хочет быстро найти хорошую лошадь, создан мод . С его помощью ты узнаешь скорость и выносливость лошади, перейдя в стандартный режим отладки. А простой мод позволит тебе отключить урон по своим питомцам.

Новое на сайте

>

Самое популярное